Бренд-менеджер
Город:
Киев
Опыт:
от 2 лет
Вид занятости:
Полная
Контакты HR
0934272683
Пн-пт: 8:00-17:00
Вашими обязанностями будет:
- Разработка и реализация средне- и долгосрочных бренд-стратегий в соответствии с целями компании.
- Системный анализ рынка, потребительских трендов и конкурентной среды; выявление точек роста и нишевых возможностей.
- Планирование и запуск 360°-маркетинговых кампаний: digital-маркетинг, трейд-активации, PR, выставки и т.д.
- Управление бюджетом бренда и контроль эффективности инвестиций (ROI).
- Координация кросс-функционального сотрудничества: продажи, категорийный менеджмент, логистика, сервис, дизайн.
- Сотрудничество с зарубежными поставщиками и производителями.
- Создание и поддержка бренд-гайдов, контроль визуальной целостности айдентики.
- Отслеживание и отчетность по ключевым KPI: доля рынка, маржинальность, brand-health показатели (awareness, NPS и т.д.).
- Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании, которая активно развивается.
- Реальную возможность влиять на развитие бренда и принимать ключевые решения.
- Команду профессионалов и поддержку в реализации идей.
- Участие в интересных проектах, перспективы карьерного роста в рамках компании.
- Развитую корпоративную культуру: профессиональное развитие, обучение и участие в профильных ивентах, спорт (пилатес), корпоративные мероприятия.
- Скидки сотрудникам на товар.
- График работы: пн — пт, с 08:00 до 17:00.
- Современный офис с возможностью гибридного формата работы.
- Полный социальный пакет, официальное трудоустройство.
- Стабильная ЗП — 2 раза в месяц.
Наш кандидат:
- Высшее образование (маркетинг, менеджмент, экономика или смежные направления).
- Опыт от 2-х лет в бренд-, продукт- или трейд-маркетинге.
- Опыт работы с категориями электроники или FMCG — будет преимуществом.
- Адаптивность, умение быстро переключаться между задачами, сохраняя высокое качество.
- Soft skills: коммуникабельность, презентационные навыки, проактивность, системное мышление, желание учиться и развиваться.
Будет плюсом:
- Владение Excel / Google Sheets (таблицы, базовые формулы, аналитика)
- Навыки работы с PowerPoint / Google Slides / Canva (создание презентаций).
- Знание CRM, Google Analytics, CMS, Telegram-ботов.
- Базовые навыки работы с графическими редакторами (желательно, но не обязательно).
Присоединяйтесь к команде ММА
3 000 м²
Складские помещения
5
Поступлений ежемесячно
До 36 мес
Гарантия на товары








































-menu-medium.jpg)


























