
Решаем вопросы:
• устранение неисправностей товара (сервисное обслуживание);
• обмен продукции в случае, если устранение неисправности невозможно;
• возврат средств на ваш баланс, если возобновление и обмен товара невозможны.
Производим диагностику, гарантийный и послегарантийный ремонт товаров компании ММА:
• наушников и гарнитур (замена кабелей, разъемов и динамиков);
• павербанков и зарядных устройств;
• аксессуары автомобильной тематики;
• замена аккумуляторов в беспроводных устройствах;
• восстановление компьютерной периферии – клавиатуры, мышки;
• колонок и акустических систем;
• кольцевые лампы и аксессуары студийного оборудования.
СРОКИ** Гарантийного и сервисного обслуживания
До 15 календарных дней – оформленная ЗАЯВКА* в бумажном виде.
До 7 календарных дней – оформленная ЗАЯВКА* НА САЙТЕ ММА в электронном виде.
Гарантийное обслуживание начинается с момента получения товара в отделении почты.
ВАЖНО: при выявлении чужого товара от других поставщиков, данные товары не принимаются и не обрабатывается, посылка возвращается за счет клиента.
*Заявка должна быть оформлена в полном объёме, все графы заполнены, причины возврата указаны. Если в заявке есть наличие АКБ, то сроки обработки могут увеличиться на 3 рабочих дня.
**Срок гарантии указан без учёта доставки товара.








































-menu-medium.jpg)



























