Технический специалист по консультированию клиентов (мобильные аксессуары, гаджеты)
Город:
Одесса
Опыт:
от 1 года
Вид занятости:
Полная
Контакты HR
0934272683
Пн-пт: 8:00-17:00
Вашими обязанностями будет:
- Прием, обработка и решение обращений в техническую поддержку iNobi (консультирование клиентов, диагностика проблем, комплексное решение).
- Тестирование образцов в соответствии с регламентами (проверка оборудования на соответствие, подготовка отчетов).
- Проверка качества поставок (контроль брака, сверка спецификаций, взаимодействие с поставщиками).
- Ведение технической документации (актуализация баз знаний, инструкций, регламентов).
- Обучение партнеров и клиентов (проведение демонстраций, вебинаров, ответы на технические вопросы).
- Регулярное увеличение, корректировка и обновление базы макетов.
Мы предлагаем:
- Развитую корпоративную культуру: профессиональное развитие, обучение и участие в профильных мероприятиях, спорт (пилатес), корпоративные события.
- Скидки на продукцию компании — приятный бонус для наших сотрудников.
- Карьерный рост и возможность влиять на развитие компании.
- Слаженная команда и постоянная поддержка.
- Формат работы — исключительно офисный. Пн-Пт (08:00—17:00).
Наш кандидат:
- Владение ПК, программы: Microsoft Office, Adobe Illustrator (базовый уровень), Adobe Photoshop (базовый уровень)
Знание принципов работы аппаратного и программного обеспечения.
Опыт работы с диагностикой и устранением технических неисправностей. - Умение читать техническую документацию.
- Ответственность, внимательность к деталям.
- Стрессоустойчивость и способность работать в условиях многозадачности.
Присоединяйтесь к команде ММА
3 000 м²
Складские помещения
5
Поступлений ежемесячно
До 36 мес
Гарантия на товары








































-menu-medium.jpg)


























