Общие условия
Предпродажные товары
Все предпродажные товары, в которых обнаружена неисправность по вине производителя (заводской брак), подлежат сервисному обслуживанию согласно п.1 Гарантийных обязательств.
ТРЕБОВАНИЯ К ТОВАРУ:
- Отсутствие следов эксплуатации, механических повреждений (сколов, потертостей, дефектов корпуса и др.), изменений в программном обеспечении;
- Упаковка товара не должна содержать посторонних ценников и наклейок;
- Сохранен товарный вид как изделия, так и упаковки, полный комплект и все компоненты (ярлыки, пломбы на устройстве, заводская маркировка и т.д.).
Постпродажные товары
Все постпродажные товары (бывшие в употреблении конечным покупателем), в которых обнаружена неисправность по вине производителя (заводской брак), рассматриваются в рамках гарантийных сроков и сервисного обслуживания согласно п.1.
ТРЕБОВАНИЯ К ТОВАРУ:
- Наличие чека
- Товар без явных механических повреждений (сколов, потертостей, дефектов корпуса, следов открытия устройства и др.);
- Товар без следов загрязнений (песка, ушной серы, пудры, жира, воды, почвы и т.п.);
- Сохранен основной комплект и упаковка.
3 000 м²
Складские помещения
5
Поступлений ежемесячно
До 36 мес
Гарантия на товары








































-menu-medium.jpg)



























