Гарантия и сервис

Нужна помощь с приобретенным товаром? Полезная информация здесь.
Гарантия и сервис
Общие условия

Возврат ликвидного товара

Все предпродажные товары, не имеющие дефекта, можно вернуть течение 24 календарных дней.

  1. Упаковка товара не содержит посторонних ценников и наклеек;
  2. Сохранен товарный вид как изделия, так и упаковки, полный комплект и все компоненты (ярлыки, пломбы на устройстве, заводская маркировка);
  3. Отсутствие следов эксплуатации, механических повреждений (сколов, потертостей, дефектов корпуса и др.), изменений в программном обеспечении.

Все предпродажные товары, в которых обнаружена неисправность по вине производителя (заводской брак), подлежат сервисному обслуживанию согласно п.1 Гарантийных обязательств.

ТРЕБОВАНИЯ К ТОВАРУ:

  1. Отсутствие следов эксплуатации, механических повреждений (сколов, потертостей, дефектов корпуса и др.), изменений в программном обеспечении;
  2. Упаковка товара не должна содержать посторонних ценников и наклейок;
  3. Сохранен товарный вид как изделия, так и упаковки, полный комплект и все компоненты (ярлыки, пломбы на устройстве, заводская маркировка и т.д.).

Все постпродажные товары (бывшие в употреблении конечным покупателем), в которых обнаружена неисправность по вине производителя (заводской брак), рассматриваются в рамках гарантийных сроков и сервисного обслуживания согласно п.1.

ТРЕБОВАНИЯ К ТОВАРУ:

  1. Наличие чека
  2. Товар без явных механических повреждений (сколов, потертостей, дефектов корпуса, следов открытия устройства и др.);
  3. Товар без следов загрязнений (песка, ушной серы, пудры, жира, воды, почвы и т.п.);
  4. Сохранен основной комплект и упаковка.

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Персональный менеджер 24/7
Лучшие цены и качество продукции
Отправка заказов в день их оформления
Отгрузка 6 дней в неделю
3 000 м²
Складские помещения
5
Поступлений ежемесячно
До 36 мес
Гарантия на товары