Гарантия и сервис

Нужна помощь с приобретенным товаром? Полезная информация здесь.
Гарантия и сервис
Условия возврата
  1. Обязательно заранее сообщите вашему персональному менеджеру о необходимости возврата товара или сервисном обслуживании;
  2. Заполните бланк сервисного обслуживания или подайте заявку онлайн на сайте в личном кабинете. Укажите наименование и характеристики товара (согласно информации на сайте или в документах отгрузки), количество и причину возврата, дату реализации, контактные данные лица, ответственного за работу с браком;
  3. Аккуратно упаковайте товар в коробку (просим не использовать пакеты и другие виды упаковки) и отправьте в сервисный центр ММА.
  4. Услуги по доставке товара оплачивает отправитель. Отправка товара после обработки сервисным отделом производится за счет компании ММА (в случае подтверждения брака в пределах гарантийных сроков) или с последующим заказом (по согласию с менеджером).
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Персональный менеджер 24/7
Лучшие цены и качество продукции
Отправка заказов в день их оформления
Отгрузка 6 дней в неделю
3 000 м²
Складские помещения
5
Поступлений ежемесячно
До 36 мес
Гарантия на товары